news


Оксана Сысой: «Полезность и уникальность продукта - вот что сейчас нужно потребителю»

published_at: 13.02.2019

Об этом рассказала  начальник отдела маркетинга ОАО «Красный пищевик», подводя итоги участия бобруйской кондитерской фабрики в 26-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Престижный бизнес-форум развернулся в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».  

В этом году зефирная фабрика была представлена в  разделе «Кондитерская продукция. Снэки. Орехи. Сухофрукты. Хлебопекарная продукция». Тематический «салон» объединил 442 компании - производителей и поставщиков хлебобулочных, мучных, кондитерских изделий. Обновленный экспозиционный стенд бобруйчан, с парящей в воздухе гигантской зефиркой и «пузырьковым» фонтаном, утопал в «сладкой» флоре. Это  очередной плод фантазии маркетологов «Пищевика», воплощенный в жизнь бобруйскими умельцами.

«Красный пищевик» несмотря на то, что далеко не первый раз принимает участие в столь масштабном бизнес-форуме, в очередной раз доказал- в своей маркетинговой стратегии движется в верном направлении. Целый блок презентационного стенда «Красный пищевик» отвел под полезные новинки. Именно на полезную продукцию с каждым годом наблюдается рост потребительского спроса.  «Гости и участники выставки в ходе дегустации высоко оценили полезные новинки фабрики, – отметила главный маркетолог  «Красного пищевика». – Это и мармелад с витаминами, и линейка продуктов без добавления сахара торговой марки «Зеленый пищевик», и пастила «Бобруйская» с 70% яблочного пюре в составе. Наши сладости получили только положительные отзывы. Фабрика производит новую продукцию на основе глубокого анализа рынка и исследования вкусовых предпочтений потребителя».

Зефир молодежной торговой марки «Festini» также точно поразил мишень вкусовых предпочтений участников выставки. Разработчики попали в точку, приняв решение «омолодить» покупательскую аудиторию такой традиционной сладости как зефир. Смелая и яркая вкусовая палитра интригует и завораживает.

30 национальных экспозиций, 20 коллективных региональных экспозиций и масштаб в 100 000 квадратных метров.  Выставка стала первым значимым событием в деловом календаре 2019 года для производителей, поставщиков продуктов питания и ритейлеров. В нынешнем году мероприятие посетили порядка 2 400 компаний-участниц из 62 стран мира. Такое количество участников говорит о популярности выставки. 

В рамках «Продэкспо» была организована насыщенная деловая программа: мастер-классы, презентации, конференции, конкурсы кондитеров, производителей напитков и многое другое. «Подобные выставки – самый эффективный инструмент с точки зрения налаживания контактов между производителями, дистрибьюторами, ритейлерами, – отмечают делегаты от бобруйской кондитерской фабрики. – Продукция ОАО «Красный пищевик» является неизменной составляющей в поддержании имиджа белорусских торговых марок».

Технологам «Пищевика» тоже было что сказать участникам и гостям Международного форума. К своему дебюту подготовили «пилотные» кондитерские  проекты. Новый натуральный вкус зефира и оригинальное решение во вкусовой линейке мармеладов. Не раскрывая всех технологических секретов можно сказать – такого в Беларуси еще не производили!

Site map