news


Золото «Народной марки»: очередной комплимент от потребителя заслужил бобруйский зефир

published_at: 03.12.2018

Для любого производителя самая важная и честная оценка его работе – это признание потребителя. Заслужить такую симпатию очень непросто, потерять легко, а вернуть практически невозможно. Поэтому любой шаг производителя  навстречу  своему покупателю должен быть четко выверенным и продуманным. На основе аналитики рынка и обратной связи с потребителем, «Красный пищевик» который год создает вечные сладкие хиты. Очередной комплимент бобруйская кондитерская фабрика получила 29 ноября во Дворце Республики. «Золото» Премии потребительского признания «Народная марка» отправляется в копилку наших побед.  

«Это наивысшая оценка работы фабрики, – рассказал директор ОАО «Красный пищевик» Сергей Анюховский. –  В период, когда на белорусском рынке наблюдается широкое присутствие импортного зефира, нам приятно осознавать, что любовь белорусов адресована именно отечественному производителю. Это подчёркивает в очередной раз, что  наш путь верности традициям и высокого контроля качества выбран верно. «Красный пищевик» всегда выступал за добросовестную конкуренцию, и такая позиция сохранится и впредь. А что может быть честнее и справедливее, чем народная симпатия?»

Народное голосование проходило в три этапа: потребители заполняли анкеты в печатных изданиях страны, а также онлайн на официальном сайте Премии. Традиционно, анкеты не содержали подсказок в виде вариантов ответа — в каждой из заявленных номинаций участники голосования самостоятельно указывали название только одного бренда или производителя, продукции которого доверяют и готовы рекомендовать. 

Зефир «Красного пищевика» уже давно стал визитной карточкой не только города на Березине, но и республики в целом. А журналисты и вовсе окрестили Бобруйск зефирной столицей Беларуси. Воздушное полезное лакомство как показывают социологические и маркетинговые исследования, входит в десятку самых популярных продуктов, который можно подарить человеку любой национальности, любого возраста и профессии. Высокое качество самого продукта, незабываемый вкус, а также  яркое и оригинальное преподнесение на рынок – это главные секреты  невероятной популярности бобруйского зефира. За более чем столетнюю историю производства, «Красный пищевик» не растерял уникальные рецептуры в изготовлении полезного лакомства. Меняется лишь «огранка» сладости: пополняется ассортиментная линейка, проводится ребрендинг упаковки. Нежный зефир из Бобруйска – это результат деятельности всего коллектива фабрики, который искренне любит свою работу и не приемлет к ней формального подхода. А такое отношение к делу рождает в людских  сердцах только любовь ответную.

Поздравляем ОАО «Красный пищевик» с заслуженной победой!

Site map