• Виктория Игоревна
    29.01.2018
    Здравствуйте, странная ситуация, в пачке зефира со вкусом клюквы попались кусочки древесины. Как такое вообще могло случиться? А если бы зубы повредили? Очень любим ваш зефир, но после такого, боюсь вы потеряли постоянных клиентов. К нашему "везению" в другой зефирке из этой же пачки попалась мошка. и что-то в составе про "чудо" компоненты не написано. Фото конечно хотела прикрепить и отправить через электронную форму обращения граждан, но либо у Вас какие-то проблемы с сайтом, или это специально сделано, чтобы ничего не приходило, но мои 4 почты не подходили, это как? вы пользуетесь какой-то особенной? Спасибо.
      Ответ
    • Добрый день, Виктория Игоревна! Нам крайне не приятно получить такое известие. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Немного поясню про происхождение щепки в зефире. На нашем предприятии зефир отсаживается двумя способами: классическим ( на деревянные доски) и новым на автоматической поточной модульной линии, что в первом случае и привело к попаданию в зефирную массу деревянной щепки. Приносим свои искренние извинения за случившиеся.
      Спасибо, что оставили подробную информацию о дате изготовления и наименованию, это для нас важно для дальнейшего разбирательства и наказания виновных. С работниками цеха № 1 , выполняющими лепку зефира, будет проведён дополнительный инструктаж, а также будут проведены мероприятия по предупреждению повторения попадания щепки в зефир.
      По поводу "мошки", это исключено , т.к. на окнах в весенне-летне-осенний период стоят защитные сетки. Вероятнее всего вам попались серые вкрапления от яблок.
      Надеемся на Ваше понимание, и ещё раз приносим свои глубочайшие извинения. Не смотря на неприятные впечатления, надеемся и в дальнейшем видеть Вас в рядах наших постоянных покупателей.


      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Михеева Людмила Анатольевна
    24.01.2018
    Здравствуйте! Зефир Вашего Предприятия первый Бобруйский зефир в сахарной пудре из местных сортов яблок НЕОБЫКНОВЕННО ВКУСНЫЙ!!!! С малиной Особенно. Вкус, аромат вид Зефира....ПРОСТО СУПЕР! Ждем ваш Мармелад в сети магазинов Пятерочка. Или в любой сетевой магазин г Москва!!
      Ответ
    • Здравствуйте Людмила Анатольевна.
      Спасибо, за такой хороший отзыв о нашей продукции. Нам очень приятно слышать такие отзывы. Мы стараемся выпускать качественную продукцию и сотрудники нашего предприятия вкладывают в изготовление продукции не только свой опыт, но и душу.
  • Рустам
    07.01.2018
    Зравствуйте! Уже давно хотел написать и спросить о халве, что выпускается последние годы. Она совершенно отличается от той , что производилась 20-25 лет назад . Причём изменения случились в худшую сторону по качеству. Я имею ввиду вкусовые свойства( как будет то больше сахар чувствуется, а не подсолнечник , а также на вид структура волокон совсем мелкая , не такая как раньше и суховатая совсем. Я понимаю, что в условиях конкуренции и низкого уровня жизни населения вам пришлось удешевлять стоимость конечного продукта, но очень жаль , что пострадало качество. Возможно, кому то и не знаком тот вкус или не имеет значения особо, но это же ваше лицо. А дешевой сахарно-пластмассовой ерунды итак кругом валом. Много не прошу... Но, если возможно, то предлагаю выпускать продукт (в частности халву) такую как раньше параллельно в другой упаковке для тех кто ценит качество. Спасибо.
      Ответ
    • Добрый день, Рустам! Нам приятно, что Вы и Ваша семья останавливаете свой выбор на продукции ОАО " Красный пищевик". Наше предприятие является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий. В ассортименте представлены зефир, мармелад, ирис, драже, козинак и полюбившаяся Вами халва. Традиционно восточные сладости пользуются у населения высоким интересом. Понятна и причина - в рецептуру халвы и козинаков входят натуральные ингредиенты, что и обеспечивает их безупречный вкус и безопасность.
      Наша халва изготавливается строго по рецептуре и согласно ГОСТ 6502 уже на протяжении многих лет с использованием натурального экологически чистого сырья. И свои традиции мы не меняем.
      Специалисты нашего предприятия постоянно изучают все пожелания и потребности своего покупателя, благодаря чему и ведётся постоянная работа над расширением ассортимента.
      Пожелания, высказанные Вами,будут переданы главному технологу.
      Спасибо, что Вы являетесь преданным поклонником нашей продукции, в том числе восточной сладости халва.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Гилевская Ксения Сергеевна
    27.12.2017
    Здравствуйте. Сегодня в фирменном магазине с удовольствием увидела шикарные фирменные новогодние КРУГЛЫЕ коробки ,,Красный пищевик,,. В качестве пожелания: выпускайте их побольше и разного размера, чтобы можно было наполнить вашей продукцией на любой вкус. Увиденная сегодня коробка великолепна, только чуточку великовата для сладкого презента, не менее двух-трех кг мармелада может поместиться))) Спасибо.
      Ответ
    • Здравствуйте, Ксения.
      У нас есть круглые подарочные коробки двух размеров, диаметром 25 и 12 сантиметров. Спасибо за хороший отзыв.
  • Андреева Ирина
    27.12.2017
    Выражаю огромную благодарность коллективу фабрики и особенно технологической службе за разработку и производство продукции для диабетчиков. Регулярно покупаю мармелад, зефир, халву, жевательные конфеты, драже. Очень нравится то, что продукция всегда свежая, вкусная, просто бальзам для души!!! После того, как у меня диагностировали диабет, очень переживала, что сладости теперь не мое (без вреда для здоровья), но благодаря Вам я имею возможность порадовать себя чем-то сладеньким. Читала на Вашем сайте отрицательные отзывы о продукции для диабетчиков и категорически с ними не согласна. Очевидно, в нашем обществе принято писать только негатив (специфика заболевания), у более уравновешенных и довольных людей меньше злости и недовольства и мы не всегда благодарим людей, которые сделали для нас что-то хорошее, в частности, сладости без сахара. Работаю в большом женском, можно сказать, возрастном коллективе, т.е. проблемы с уровнем сахара у многих и ни от кого я не слышала негативных отзывов о вашей продукции. Единственное: вашу продукцию можно купить практически только в фирменных магазинах, сколько не спрашиваю вашу продукцию в магазинах сети "Квартал вкуса", "Евроопт" (живу в Могилеве) получаю отрицательный ответ. Еще раз огромное спасибо за Ваш нелегкий труд, с наступающим Новым Годом, чтобы долгие годы Вы радовали нас своей вкусной, сладкой (без сахара) продукцией!!!!! .
      Ответ
    • Здравствуйте Ирина.
      Спасибо за теплый отзыв и понимание. Приятно получать такие хорошие отзывы о нашей продукции.
  • Стипаненко
    01.12.2017
    Ваш зефир перенасыщен лимонной кислотой с избытком сахара ваш арахис в сахаре приторный из ряда вон вам наплевать на потребителя лишь бы заработать
      Ответ
    • Добрый день ! Наше предприятие выпускает кондитерские изделия, относящиеся к сахаристым,что и предполагает в самом названии наличие сахара в том или ином количестве. Вся продукция, выпускаемая ОАО " Красный пищевик",изготавливается строго по рецептуре и полностью соответствует СТБ и ГОСТ,а также проходит многоуровневый контроль. Поэтому размышлять о том, много или мало сахара в самом изделии, не целесообразно - его ровно столько, сколько необходимо по рецептуре. Наша продукция , конечно, больше предназначена для сладкоежек. И каждый покупатель, зная свои пристрастия, выбирает свою продукцию по душе и вкусу.
      Не смотря на негативный отзыв, надеемся,что Вы найдёте среди широко представленного выбора нашей продукции кондитерское изделие на свой вкус.
      В настоящее время технологами нашего предприятия освоен выпуск линейки продукции без добавления сахара под ТМ Зелёный пищевик. В качестве альтернативы можете попробовать из этой серии зефир, мармелад, халву и драже, изготовленные на основе мальтита ,мальтитного сиропа , изомальта и сорбита. Перед употреблением внимательно читайте информацию по количественному употреблению продукции.
      Приятного чаепития и хорошего дня!

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Татьяна
    20.11.2017
    Добрый день! Открыла коробочку конфет "Белорусочка", к самим конфетам претензий нет, но упаковка конфет в коробке вызвала недоумение. Создалось впечатление, что производитель решил сэкономить на гофрированной подложке. Конфеты упакованы в подложку через одну, вид не совсем эстетичный,  конфеты без подложки оставили на дне коробки шоколадный след. Если применяете гофрированную подложку, то это необходимо делать для всех конфет, находящихся в коробке.  
      Ответ
    • Добрый день, Татьяна! На Ваше замечание об увёртывании каждой конфеты ТМ "Белорусочка" в тарталетку могу сказать, что на Техсовете ОАО " Красный пищевик" было принято решение об увёртывании конфет именно таким образом( через одну), тем более , что это нигде не запрещено. В настоящее время упаковывание конфет ТМ " Белорусочка" в потребительскую коробку идёт с использованием разделительного ( для каждой конфеты) бумажного вкладыша.
      Спасибо, что являетесь поклонницей нашей продукции и высказываете своё мнение . Приятного чаепития и хорошего дня!

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Калинкович Кристина Михайловна
    06.11.2017
    Здравствуйте!Почему зефир в шоколаде в индивидуальных постерах не датируется,как раньше,когда его только начали выпускать в августе 2017?!5 ноября на Комаровском рынке в Минске в фирменном магазине"Красный пищевик"купила 20 шт.постеров,придя домой,обнаружила,что они не датированы.Вскрыв постер,обнаружила внутри изделие без привычного аромата,глазурь не блестела,не хрустела,а зефир просто резиновый!Не успеваете выпустить отличную продукцию,проходит 2-3 месяца и пошла халтура!Как не стыдно так цинично относиться к своему покупателю-дескать,пипл всё схавает(простите за грубость)!
      Ответ
    • Добрый день, Кристина Михайловна ! Нам приятно, что вы являетесь поклонницей нашей продукции и следите за выпускаемыми новинками.
      На данный момент ОАО " Красный пищевик" освоило выпуск зефира " Ванильный в шоколаде" в индивидуальной упаковке с нанесением даты, штрих-кода и указанием веса 32гр на каждой потребительской упаковке, который продаётся по штучно. А также мы выпускаем продукцию зефир " Ванильный в шоколаде" весовой в индивидуальной упаковке с нанесением даты и без нанесения на каждой потребительской упаковке, продаваемый как весовой.
      Вероятнее всего, когда Вы покупали первую такую продукцию за август месяц, она шла без указания даты и веса на каждой индивидуальной упаковке. т.к. она продаётся как весовой товар( как любые конфеты), на который наносится маркировка с указанием даты только на короб, из которого и взвешивается при отпуске покупателю.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Роман
    04.11.2017
    Добрый день! Хочу поблагодарить от лица моей мамы и от себя лично маркетологов, пиарщиков, иллюстраторов и всех-всех, кто причастен к созданию линии "Зеленый пищевик". Моей маме диагностировали диабет полтора года назад и за это время в РБ было достаточно сложно найти что-нибудь сладкое, не с фруктозой и по приемлимой цене. Но благодаря вам жизнь стала чуточку проще и слаще. Особенно вызывают некий восторг, у взрослого человека, слоганы на упаковке. Спасибо! С нетерпением ждем расширения ассортимента.
      Ответ
    • Спасибо за такой теплый отзыв о нашей продукции на изомальте «Зеленый пищевик». Мы старались сделать хороший продукт для наших любимых покупателей, не только по вкусовым качествам, но и по упаковке продукции.
  • Мария
    04.11.2017
    Добрый день! Купила ваш зефир в сахарной пудре с черной смородиной в первый раз, решила попробовать что-то новенькое. Зефир очень вкусный и мне понравился, но я его больше не куплю, потому что в зефире были длинные светлые волосы и это было омерзительно. Дата производства зефира 17.10.2017г
      Ответ
    • Добрый день, Мария. Нам крайне не приятно получить такое известие. Приносим свои искренние извинения за случившиеся. На нашем предприятии в обязательном порядке соблюдаются санитарные нормы и правила согласно "Санитарно- эпидемиологических требований , осуществляющих пр-во хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий" и внутренней инструкции " Правила личной гигиены работников организации".
      Для дальнейшего разбирательства и наказания виновных нам необходимо уточнить некоторые детали. Если Вас не затруднит, свяжитесь с нами по указанным ниже телефонам. Наше предприятие дорожит своей репутацией , и в наших интересах разобраться в каждом конкретном случае.
      Ещё раз приносим свои глубочайшие извинения и надеемся, что не смотря на неприятные впечатления , вы останетесь в рядах наших постоянных покупателей.
      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)

Карта сайта