• Ерофеев Консатнтин Геннадиевич
    25.05.2017
    В зефире, изготовленном вашим предприятием были два фрагмента деревянной палочки! Купил в сети "Пятерочка" в г. Оренбурге. Буду подавать на вас в Роспотребнадзор
      Ответ
    • Добрый день, Константин Геннадьевич! Приносим свои извинения за испорченное настроение при употреблении нашей продукции. Будем очень признательны, если вы вышлите фото с фрагментами деревянной палочки в зефире и предоставите нам более детальную информацию о точном наименовании зефира, с какой датой изготовления, № смены или № упаковщика( стоит после даты, если это продукция в коррексе) .
      Немного хочу пояснить о производстве зефира: на нашем предприятии зефир отсаживается двумя способами: классическим - на деревянные доски и новым- на автоматической поточной модульной линии , что, возможно, и привело в первом случае к попаданию в зефирную массу деревянной щепки.
      Со своей стороны мы усилим контроль за всеми технологическими стадиями процесса. С работниками, выполняющими данный этап изготовления , будет проведён дополнительный инструктаж, будет проведено расследование случая попадания щепки в зефир,и виновные будут наказаны, о чём мы сообщим Вам в дальнейшем.
      Ещё раз приносим Вам свои глубочайшие извинения и надеемся, что не смотря на неприятные впечатления, Вы останетесь в рядах наших покупателей.


      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова Анжела Павловна. +375-29-370-59-73(Велком); +375 -29-544-64-79( МТС)
  • Ольга
    24.05.2017
    Зефир в шоколаде усыпан отпечатками пальцев! Я прекращаю покупать продукцию вашего производства.
      Ответ
    • Добрый день, Ольга! Для детального рассмотрения Вашей претензии нам необходимо уточнить некоторую информацию а купленном Вами зефире в шоколаде, а именно: в каком магазине был куплен зефир в шоколаде; был ли он весовым или расфасованным; если упакованный , то наименование и дату изготовления с указанием № смены или № упаковщика. Если Вас не затруднит, пришлите нам фото зефира в шоколаде с отпечатками пальцев. Для обратной связи , если Вы не против, оставьте свои координаты и телефон.
      Приносим свои извинения и надеемся в дальнейшем, не смотря за неприятные впечатления, видеть Вас, Ольга, в рядах наших постоянных покупателей.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова Анжела Павловна. 8029-370-59-73(Велком в любое время); 8029-544-64-79( МТС с 8.00- 16.30)
  • Евгений Метелин
    20.05.2017
    Каждый раз при поездке на родину наслаждаюсь вашей халвой и мармеладом! Вся наша семья однозначно признаёт вашу продукцию лучшей в мире! Но впрок не напасёшься, и поэтому вопрос: Где в Великобритании можно купить любимые сладости? Cпасибо!
      Ответ
    • Здравствуйте Евгений.
      Спасибо что остаетесь приверженцем нашей продукции. Что касается нашей продукции в Великобритании, то пока у нашего предприятия нет прямых поставок в эту страну.
  • Александр Владимирович Короткий
    16.05.2017
    Доброго времени! Лучше зефира для меня и моих друзей нет! Спасибо огромное за Ваш труд и Вашу чудесную продукцию. Употребляем зефир в огоромном количестве. Мне 35 лет и почти каждый день съедаю пачку из 6 штук))). Обожаю выставочный яблочный) Мой фаворит) У меня есть к вам вопрос, который терзает меня достаточно давно! Почему, например, тот же выставочный яблочный не всегда одинаков? Всегда обращаю внимание на срок годности и покупаю зефир не превышающий 1 месяц с даты изготовления. Зефир попадается не всегда идеальный, сухой и с множеством мельчайших сахаринок внутри и чрезмерно сладкий. Заметил, если на нем нет много пудры (он как бы, почти гладкий) и при надавливании легко трескается, то как раз его я не беру, потому, что он именно такой и есть по вкусу и консистенции как я описал выше. К сожалению в последнее время, такой стал попадаться чаще. С чем это связано и почему так происходит?
      Ответ
    • Здравствуйте Александр Владимирович.
      Зефир очень нежный продукт и перепады температуры очень сильно влияют на его структуру. Хранить зефир нужно при температуре (18 + 3) 0С и относительной влажности воздуха не более 75 %. Зефир не должен подвергаться воздействию прямого солнечного света. Возможно был нарушен температурный режим при хранении или транспортировке. Вариантов может быть много, на предприятии усилим контроль на всех этапах создания продукции. Оставайтесь с нами.
  • Анна
    13.05.2017
    Здравствуйте! Я обожаю вашу продукцию. Особенно мне очень нравится Ваша новинка - суфле и желе в натуральном шоколаде, у него очень красивые коробки, внутри даже картинка интересная, и сами на вкус они просто божественные, я хочу попробовать каждый вкус. Но я заметила, что вы используете , как написано на коробке сзади, поливинилхлорид, который считается небезопасным пищевым пластиком (" существуют доказательства того, что содержащейся в нем канцероген винилхлорид обладает способностью проникать в продукты питания, а затем и в организм человека. Также для производства ПВХ используется множества добавок, которые весьма токсичны для человека: фталаты, тяжелые металлы и т.д. ") и это меня беспокоит, как человека, который старается есть полезную для здоровья пищу. Быть может в будущем вы бы могли перейти на более безопасный пищевой пластик в своем упаковочном материале?
      Ответ
    • Добрый день, Анна! Мы рады, что Вы являетесь поклонником нашей продукции и следите за новинками, выпускаемыми у нас на фабрике.
      По возникшему у вас вопросу по поливинилхлориду: поливинилхлорид входит в состав термоусадочной плёнки, которая используется для обтяжки коробочек. А так как в соответствии с Тех.Регламентом Таможенного Союза изготовитель обязан указывать всю информацию , мы наносим её на маркировку.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Ольга
    08.05.2017
    А мне нравится ваш мармелад. Очень понравился вишневый и малиновый. Плюс в том что даже на диете его можно есть. Спасибо.
      Ответ
    • Здравствуйте Ольга.
      Спасибо за положительный отзыв о нашей продукции. Мы выпускаем более 140 видов продукции, попробуйте и другие виды наше продукции, и вы откроете для себя новые вкусы.
  • Кристина С.
    28.04.2017
    Наблюдаю за изменениями на вашем предприятии, потому что люблю вашу продукцию. Очень рада, что в нынешних условиях вы не сидите сложа руки, а пытаетесь вывести вашу продукцию на новый уровень. Молодцы!!! Верю, что у вас все получится и с удовольствием покупаю ваши вкусняшки. Спасибо
      Ответ
    • Здравствуйте Кристина.
      Спасибо за хороший отзыв о нашей продукции и работе предприятия в целом. Будем и впредь радовать вас нашей продукцией.
  • Байкова А.В.
    22.04.2017
    Добрый день! Тоже хотелось бы оставить отзыв о Вашей продукции. Попробовали ванильный зефир. Для кого Вы это делаете? Для людей или .....*? После такого приторного "лакомства" не напасешься денег на стоматолога. Может быть стоит туда все таки яичный белок добавлять?
      Ответ
    • Добрый день Алла!
      Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей продукции. Зефир относится к группе сахаристых кондитерских изделий и, конечно же, приходится больше по вкусу сладкоежкам .
      Зефир,выпускаемый на нашем предприятии, изготавливается строго по технологической инструкции согласно рецептуре, где на 1 тонну готовой продукции расход сырья идёт в соотношении: сахара 68%, фруктовой части 30%, пектина 2%, яичного белка 0,8%. Выпускается в соответствии с СТБ 2361.
      Надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь в рядах наших покупателей, не смотря на гастрономическую неудовлетворённость.
      С уважением инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П.
  • Круглова Александра Александровна
    10.04.2017
    Обрадовалась открытию нового магазина на Янки Мавра, 24, иногда там бываю и как раз в пятницу 7 апреля заскочила купить ваши новые конфеты. Не купила. Передо мной был только один покупатель. Продавец все время разговаривала по телефону, параллельно спрашивая кому и что взвесить, естественно не уделяя должного внимания. На мое замечание и просьбу сначала обслужить покупателей, а потом продолжить разговор, мне было сказано, что разговор очень важный, и она не может сначала нас обслужить. Времени у меня было в обрез, я не стала ждать, да и сервис не благоприятствует. В магазине провела минут 10, все это время продавец была  занята телефоном и отвлекаться не планировала. Очень жаль. С таким сервисом далеко не уедешь!. Хотя продукция конечно очень хороша!
      Ответ
    • Здравствуйте Александра Александровна.
      Магазин в г. Минске по ул. Янки Мавра, 24, открыт по франшизе. Мы сожалеем, что продавец была занята телефонным разговором и не удосужилась обслужить покупателей. Ваше письмо мы передадим директору ЧТУП "Добрый Ян", а также с нашей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
  • Яскевич Марина Александровна
    18.02.2017
    Ваш зефир в шоколаде -это что-то просто необыкновенное и чудесное! Я думаю главный секрет в том, что он действительно в ШОКОЛАДЕ, т.е. в продукте, который готовится только с маслом какао, а не с немыслимым в наше время количеством заменителей - пластилином из пальмового, кокосового и др.масел. В 2016г. муж получил на работе подарок от "Коммунарка". Очень разочарованы качеством их продукции: конфеты даже не пахли шоколадом, а после прочтения состава на упаковке, желание их пробовать отпало напрочь. Гомельский "Спартак" тоже перестает радовать: ранее горячо любимые нами батончики с помадно-сливочной начинкой сейчас выпускаются со сплошными добавками. Просто грустно, обидно и невкусно... "Декорированный"зефир или как раньше он красиво назывался "Белорусские узоры" - неплохой, но в него стали добавлять какой-то очень ядреный ароматизатор...зачем?... Зефир в белой глазури - из моей темы про "пластилин", какао масла там нет, поэтому невкусно. Делают же настоящий белый шоколад , хотелось бы видеть и пробовать его в зефире "Лилия". В отзыве оставляю лично свое мнение, может кто-то со мной не согласиться... Просто хотелось пожелать нашему предприятию сохранять старые и вкусные традиции, натуральные ингредиенты, не пихать в полюбившуюся миллионам людей продукцию новомодную химию и не заменять масло какао на более дешевую бяку... Удачи Вам и процветания!
      Ответ
    • Здравствуйте Марина Александровна.
      На предприятии продукция выпускается согласно норм белорусского законодательства. Мы рады, что Вам понравился зефир «В шоколаде», технологами дорабатываются рецептуры продукции, чтобы в будущем нашу продукцию любили как можно больше наших потребителей. Спасибо. Оставайтесь с нами.

Карта сайта