• Давыденко
    28.02.2019
    Добрый вечер. Открыла пачку зефира линии лёгкости, на дне упаковки скопилась жидкость, сам зефир не соответствует размерам. Упаковка была герметичной до вскрытия, зефир хранился в темном месте. Срок годности до 13.03.19. Покупался в Минске, точнее не скажу, так как это был подарок. Люблю вашу продукцию, но этот презент есть невозможно.
      Ответ
    • Добрый день. Приносим свои извинения за испорченное впечатление о нашей продукции. Зефир линейки "Lefirelle" производится на модульной линии по ускоренной технологии и из-за своей нежной структуры чаще всего подвержен колебаниям температурно-влажностного режима и имеет свойство терять свои потребительские качества в реализации. Зефир производимый нашим предприятием является полностью натуральным и живым, поэтому требует жёсткого соблюдения условий хранения и транспортирования. Специалисты нашего предприятия ведут работу по улучшению его потребительских свойств. Не смотря на негодующий отзыв и испорченное впечатление, Вы не разочаруетесь в наших кондитерских изделиях.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Гершман Ирина Ивановна
    26.02.2019
    Зефир без сахара- это не зефир. ЭТО КАТАСТРОФА!!!я слежу за своим питанием. И черт меня попутал попробовать этот зафир- одну!!!! штучку. Вздутие живота и расстройство желудка катастрофические. Я понимаю, что вы предупреждаете о реакции организма на продукцию. Но не так же жестоко поступать с нами, потребителями
      Ответ
    • Добрый день, Ирина Ивановна. В ходе работы по созданию рецептуры, технологии изготовления зефира с мальтитом был проведён большой объём экспериментальных исследований, в том числе с привлечением опыта и знаний ведущих специалистов кондитерской отрасли РБ и Могилёвского государственного университета продовольствия. Перед запуском в производство продукт был одобрен на заседании Центральной дегустационной комиссии по кондитерской продукции, а его рецептура согласована Министерством здравоохранения РБ. В свою очередь хочу пояснить, что основным компонентом в качестве альтернотивы сахара в зефире, является мальтит, по химической структуре представляет собой полиол (сахароспирт). Мальтит является современным заменителем сахара, безопасность которого признана в Европе, Америке и других странах мира. Токсикологические исследования показали, что мальтит, мальтитные сиропы являются безопасными для здоровья. Вместе с тем, особенностью метаболизма полиолов обуславливает наличие возможного дискомфорта при их потреблении (метеоризм, диарею). Полиолы не всасываются в верхних отделах кишечника, однако ферментируются в толстом кишечнике с образованием газа. При определённом (значительном) их уровне нарушается водный баланс, вызывая осматическое слабительное действие. В настоящее время существует обязательность этикетирования изделий с полиолами предупреждающей надписью, что "Чрезмерное потребление может вызвать слабительное действие" (которая нанесена на потребительскую упаковку). Рекомендуемой нормой потребления полиолов является 20 г на порцию (в случае с зефиром это половинка от одной штучки, что в целом соответствует рекомендуемым Мин.здравом суточным уровням потребления всех кондитерских изделий, равным 30-40 г). Однако естественно, что для разных людей эти уровни различны. На слабительные действия полиолов влияют такие факторы как индивидуальная реакция, возраст, микрофлора толстого кишечника, пол, состояние здоровья и употреблённые пищевые продукты. Длительное потребление полиолов способствует некоторой адаптации организма и улучшению их переносимости.Со временем дискомфорт при употреблении в основном исчезает.
      Несмотря на неприятные ощущения и испорченное впечатление надеемся, что в дальнейшем употребление нашей продукции будут приносить только положительные эмоции.
      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Москалева Валерия Андреевна
    13.02.2019
    Доброго времени суток. хочу выразить огромное спасиба за новый и разнообразный зефир, но есть небольшое но, не очень нравится сахарная или глазурная крошка, портит весь вкус зефира. Не прошу полностью убрать,т.к. многим нравится, но предлагаю сыпать немного меньше, чем сейчас. Спасибо за вашу продукцию.
      Ответ
    • Добрый день, Валерия Андреевна. Огромное спасибо за тёплые слова в адрес нашей продукции. Ваше предложение обязательно будет рассмотрено специалистами нашего предприятия. благодарим за отзыв.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Аношко Вероника Александровна
    10.02.2019
    Здравствуйте, приобрела ваш мармелад «Чудо фрукты» ,так как очень люблю, купила упаковку 500 грамм  и в упаковке была пожёванная жвачка твёрдая, вот меня интересует какие санминимумы у Вас соблюдены, отвращение теперь к Вашей фирме,если Вы не предпримите меры буду жаловаться в вышестоящие органы. Жду от Вас ответа.
      Ответ
    • Добрый день, Вероника Александровна. Приносим свои извинения за испорченное впечатление о нашей продукции. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, провести расследование и наказать виновных укажите пожалуйста, если у Вас есть такая возможность, дату изготовления, где и когда куплена Вами продукция ( в каком магазине и по какому адресу), и фотографию жвачки. А также оставьте свои координаты, чтобы мы могли с Вами связаться.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Доценко Елена
    10.01.2019
    Здравствуйте.  Выражаю огромную благодарность  за конфеты "Белорусочка"!!!. Очень вкусные,  упаковка такая, что жалко выбрасывать! Пришлось  за ними ехать из  Москвы  в Минск.  И очень понравились ещё Конфемилио  с апельсином и  и манго!  Спасибо за красоту,  вкус и приятные моменты! Всё сделано  с умом, со вкусом и на совесть!
      Ответ
    • Здравствуйте, Елена.
      Мы рады, что у нашей кондитерской фабрике появился еще один благодарный покупатель. Нам важен каждый отзыв о нашей продукции, ведь мы работаем для вас. Благодарим, оставайтесь с нами.
  • Токарчук Вера
    08.01.2019
    Здравствуйте "красный пищевик". Часто покупаю детям вашу продукцию. Была огорчена заменой Продукта " халва в шоколаде" на халву Глазированную. По вкусу их не сравнить.
      Ответ
    • Добрый день, Вера. Нам приятно, что Вы останавливаете свой выбор на продукции ОАО "Красный пищевик". Традиционно восточные сладости пользуются у населения высоким интересом. В рецептуру халвы входят натуральные ингредиенты, что и обеспечивает их безупречный вкус и безопасность.К сожалению время и рынок диктуют нам свои условия, в связи с этим была произведена замена шоколадной глазури на кондитерскую. Всю информацию о составе мы достоверно наносим на этикетку, не вводя покупателя в заблуждение.

      С уважением, инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Стефания
    20.12.2018
    Доброе утро! Совсем недавно приобрела Бобруйский зефир на развес в г. Гродно - вкус отменный, прям любовь любовная:-) Потом увидела Бобруйский зефир в подарочной упаковке в магазине в Нью Йорке - была огорчена, что вкус у него совершенно не такой как тот, что продается в РБ. Он оказался приторно сладким, липким, даже цвет самого  шоколада был светлее. И еще на упаковке сверху в левом углу есть надпись "Кошер Россия". В связи с этим вопрос: вы могли бы проверить, вашей ли фабрикой был произведён этот зефир? 
      Ответ
    • Добрый день, Стефания. Для того, чтобы разобраться в ситуации действительно ли купленный Вами зефир в Нью - Йорке производства ОАО "Красный пищевик", если у Вас есть возможность, предоставьте пожалуйста фотографию упаковки с указанием даты изготовления зефира.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Гилемханова Гузель Ильгизаровна
    17.12.2018
    Здравствуйте, 14 декабря 2018г. купила в магазине Пятерочка г.Казань Ваш зефир Бобруйский со вкусом малины. Покупаю его уже не в первый раз, но последняя покупка привела меня просто в шок!!! Съев несколько кусочков почувствовала колющую боль в горле и на языке, приглядевшись обнаружила в зефире деревянную опилку 1,5-2 см, и еще несколько мелких опилок. Имеются фото, жаль что не возможно их приложить-((( Где у вас контроль качества на производстве? Больше не куплю Вашу продукцию и другим не посоветую!!! 
      Ответ
    • Добрый день, Гузель Ильгизаровна. Приносим свои искренние извинения за испорченное впечатление о нашей продукции. Понятно, что никакие слова не могут оправдать наличие в пищевой продукции посторонних включений, но хотелось бы немного рассказать о производстве зефира на нашем предприятии. Уникальность бобруйского зефира изготовленного по классическим технологиям в том, что мы сохранили технологию отсадки продукции на деревянные доски. На натуральном материале зефир "дышит" и сушится в течении суток, только потом упаковывается. Видимо, при снятии зефира, с досок откололась деревянная щепа, но в любом случае это не допустимо. Если у Вас есть возможность, укажите пожалуйста дату изготовления и номер партии (они указаны на потребительской упаковке), это необходимо для проведения расследования и наказания виновных. С работниками цеха, выполняющими лепку зефира, будет проведён дополнительный инструктаж, и будут проведены дополнительные мероприятия по предупреждению попадания посторонних предметов в продукцию. Ещё раз приносим свои искренние извинения, и надеемся, несмотря на неприятный инцидент Вы не разочаруетесь в нашей продукции, а наши сладкие кондитерские изделия будут приносить только положительные эмоции.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Фролова Людмила Сергеевна
    14.11.2018
    Уважаемые руководители и работники производства "Красный пищевик"! Я проживаю в Санкт-Петербурге. С детства очень люблю зефир, часто его покупаю. Но последнее время он стал какой-то не такой. Но вот сегодня купила товар Вашего производства, зефир в сахарной пудре с черной смородиной. Великолепный вкус, как в детстве, нежный, мягкий, ароматный, свежий. Огромное спасибо за Ваш труд!!! Теперь буду стараться покупать именно Вашу продукцию, но не очень-то ее найдешь в наших магазинах.
      Ответ
    • Здравствуйте, Людмила Сергеевна.
      Предприятие всегда ориентировалось на выпуск продукции высокого качества, так как это залог успеха. Потребители нашей продукции, всегда были и будут для нас ориентиром по выпуску новой и качественной продукции. Спасибо за хороший отзыв о нашей продукции.
  • Цедрик Александра
    13.11.2018
    Добрый день. Долгое время семьей покупали только ваш зефир в шоколаде "Чаровей". Но вот уже несколько раз выбрасывали полную упаковку. Почему-то глазурь стала очень горчить и хрустеть...Чем это вызвано? Если раньше зефир был приятный, то теперь во рту появляется горечь... Решили сэкономить на производстве? Тогда напрасно, так как люди просто перестанут его покупать и будут пробовать зефир других производителей. Экономия выйдет сомнительная... Надеемся, что зефир "Чаровей" станет лучшего качества, но пока мы попробуем что-то другое..
      Ответ
    • Добрый день, Александра. Нам приятно, что Вы останавливаете свой выбор на продукции ОАО "Красный пищевик". Что касается изделий глазированных шоколадной глазурью, то качество и вкус зависят от поставщика шоколада, а он в свою очередь от места произрастания какао-бобов. Специалисты нашего предприятия постоянно изучают пожелания и потребности своего покупателя. Пожелания, высказанные Вами, будут переданы главному технологу. Надеемся, несмотря на негативный отзыв, наша продукция будет радовать Вас своими вкусовыми качествами.
      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.

Карта сайта