• Ювжик Оксана Казимировна
    07.05.2018
    Здравствуйте! Всегда очень хорошо относилась к Вашей продукции. Очень любила халву, особенно халву в шоколаде. Но вот недавно была разочарована. Вместо халвы в шоколаде появилась халва глазированная. С заменителем какао-масла. Вкус ужасный. Причем цена осталась на том же уровне. Вопрос: в шоколаде Вы уже не будете производить или это временно?
      Ответ
    • Добрый день, Оксана Казимировна! Благодарим, что Вы оставили свой отзыв о нашей продукции. К сожалению, время и рынок диктуют свои правила. Всю информацию о составе мы достоверно наносим на этикетку, не вводя покупателя в заблуждение.
      С уважением, инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А. 8029-544-64-79
  • Ольга
    17.04.2018
    Спасибо огромное за вашу новинку- халву без сахара. Для меня настоящая находка, а так же, думаю, для всех любителей халвы, которые следят за своим здоровьем. Очень люблю халву, но последнее годы отказывала себе в ней из-за необходимости ограничивать сахар. Была приятно удивлена, что использование сахоразаменителя ничуть не ухудшило вкусовых качеств, а даже наоборот: в этой халве нет той приторной сладости, которая присутствует в обычной халве многих производителей, и в вашей халве на сахаре также. ( В этом плане ранее я предпочитала украинскую халву, она менее приторная и мягче). Но совсем другое дело ваша новинка, теперь есть чем себя побаловать. И еще заметила один большой плюс, связанный со свойствами изомальта: если употреблять умеренно, то весьма благотворно сказывается на работе кишечника. Особенно рекомендовала бы тем людям, которые страдают запорами.
      Ответ
    • Здравствуйте, Ольга.
      Спасибо, мнение потребителей для нашего предприятия имеет огромное, значение т.к. – это лучший показатель того, что предприятие развивается в правильном направлении и производит хорошую продукцию.
  • Ворушенко Оксана Николаевна
    30.03.2018
    Очень нравится ваша продукция! Обожаю ваш зефир ! Особенно со вкусом клюквы и смородины! А зефир в шоколаде ,это то , что должно быть в моем доме ежедневно! Халва тоже выше всяких похвал! Ваша продукция- вкус детства! Спасибо! Желаю вам и дальше держать планку!
      Ответ
    • Здравствуйте, Оксана Николаевна.
      Спасибо за хороший отзыв о нашей продукции. Наше предприятие выпускает более 140 видов продукции, попробуйте, и другие виды и быть может, Вы откроете еще для себя что-то новое. Спасибо, оставайтесь с ОАО «Красный пищевик».
  • Вахович Янина Дмитриевна
    26.03.2018
    Хорошо отношусь в вашим продуктам , всегда покупала и советовала, до "знакомства" с зефиром без сахара.
      Ответ
    • Добрый день, Янина Дмитриевна! На Ваше обращение могу сказать, что технология и рецептура мармелада и зефира без добавления сахара разрабатывалась на протяжении 2,5 лет совместно специалистами РУП " Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию" И ОАО "Красный пищевик".Основным компонентом в рецептуре в качестве альтернативы сахару, является мальтит( по химической структуре представляет собой полиол), который имеет имеет низкую калорийность ( 2,4 ккал/г при 4 ккал/г у сахара) и низкий гликемический индекс.
      Вместе с тем, особенность метаболизма полиолов обуславливает наличие возможного дискомфорта при их употреблении ( метеоризм и диарею). Полиолы не всасываются в верхних отделах кишечника, однако ферментируются в толстом кишечнике с образованием газа.
      Надо отметить, что к плохоусваиваемым углеводам относятся также пищевые волокна, чрезмерное потребление которых может вызвать те же последствия. При дневном приёме мальтита в количестве свыше 90г могут наблюдаться понос и вздутие. Однако для разных людей эти уровни различны.На слабительное действие полиолов влияют такие факторы, как индивидуальная реакция, возраст, микрофлора кишечника, пол, состояние здоровья, приём лекарственных препаратов.
      Вместе с тем, в литературе отмечается, что длительное потребление полиолов способствует некоторой адаптации организма и улучшению их переносимости.
      Рекомендуемой нормой потребления полиолов является 20гр на порцию ( в случае с зефиром порция равна приблизительно 1 штуке, что в целом соответствует рекомендуемым Минздравом суточным уровням потребления всех кондитерских изделий, равным 30-40 гр)
      Примите данную информацию к сведению, возможно, Вы где-то превысили потребление данной продукции и получили такой не желательный эффект.
      Надеемся, что в дальнейшем употребление нашей продукции будет приносить только положительные эмоции
      Инженер по качеству,учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Елена Ярошевич
    25.03.2018
    А я восторге от вашей продукции. Не снижайте качество и не сажайте ассортимент.  Если вы это сделаете,  то пойдете по пути всех тех,  кто поддался призрачным призывам мгновенно срубить бабло. Лучше 10%, но постоянно,  чем 100 - единовременно.  Спасибо! 
      Ответ
    • Здравствуйте, Елена.
      Спасибо за хороший отзыв о нашей продукции. Предприятие всегда ориентировалось на выпуск продукции высокого качества, так как это залог успеха. Потребители нашей продукции , всегда были и будут для нас ориентиром по выпуску новой и качественной продукции. Спасибо.
  • Могилевцева Наталия Сергеевна
    25.03.2018
    Здравствуйте! У меня есть вопрос: почему Ваш зефир настолько приторный? По консистенции мне очень нравится, линейка ароматов интересная, но невозможно есть именно из-за чрезмерного количества сахара. Он прямо хрустит на зубах. Для меня было открытием, что российский и украинский зефир куда менее сладкий. Даже линейка "без сахара" ну точно не подойдет диабетикам. Планируете ли Вы выпуск серии с пониженным содержанием сахара? Возможно, небольшое изменение рецептуры lefirelle, чтобы он действительно соответствовал "линии легкости"? Спасибо
      Ответ
    • Добрый день,Наталия Сергеевна! Благодарим за отзыв. Так как зефир относится к сахаристым кондитерским изделиям, то и сахар в его рецептуре является одним из основных компонентов. Выпускаемая продукция полностью соответствует ТНПА и проходит многоуровневый контроль на предприятии. В зефире линии лёгкости "Lefirelle" содержание сахара составляет 70% и при дальнейшем хранении происходит естественная кристаллизация сахара на поверхности и между слоями, что и сказывается на его вкусовые качества.Что касаемо продукции без добавления сахара под торговой маркой "Зелёный пищевик",то она производится на основе сахарозаменителя мальтита,мальтитного сиропа и изомальта с добавлением пребиотика олигофруктозы. Технология и рецептура зефира без сахара разрабатывалась на протяжении 2,5 лет совместно специалистами РУП "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию" и ОАО "Красный пищевик". Ваше письмо мы перенаправили главному технологу предприятия, возможно в дальнейшем и будет разработана рецептура зефира с меньшим содержанием сахара.Надеемся, несмотря на негативный отзыв,наша продукция будет только радовать Вас и Ваших близких.
  • Афанасьева Татьяна Григорьевна
    19.02.2018
    Здравствуйте. Совсем не понравился батончик "Красный пищевик". Твердый, трудно откусить и разжевать. Настоящий враг для зубов. Как он может понравится людям разного возраста, как указано в рекламе. Пожилым это "лакомство" точно не по зубам. Самое не удачная продукция из всего ассотримента этот ваш батончик.
      Ответ
    • Добрый день, Татьяна Григорьевна! Отвечая на Ваш отзыв, поясню, что батончик " Красный пищевик" разработан и внедрён технологами нашего предприятия в декабре 2017года и является новинкой. Поэтому и идёт активная реклама нового продукта.
      Батончик " Красный пищевик" относится к группе сахарные сладости на основе помадной массы и изготавливается из сахара, патоки, молока сгущённого с сахаром, шоколадной глазури, какао-порошка с добавлением ( изюма, рисовых шариков, ядер подсолнечника дроблёных, ядер арахиса дроблёных).
      Согласно таблице № 1 " Органолептические показатели", консистенция - от полутвёрдой до твёрдой.
      В этой линейке батончиков технологами ОАО " Красный пищевик" предусматривается расширение ассортимента. Возможно тогда в ближайшем будущем Вы сможете подобрать батончик и на свой вкус.
      Благодарим за отзыв и надеемся, что в дальнейшем наша продукция будет радовать Вас и Ваших близких своим неповторимым вкусом.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Прохорченко Ольга Анатольевна
    04.02.2018
    Очень нравится ваш мармелад. Могу за раз съесть всю пачку. Спасибо за продукцию
      Ответ
    • Спасибо за хороший отзыв. Оставайтесь с нами.
  • Михайлова Анна
    03.02.2018
    Здравствуйте! Очень любим всей семьей всю вашу продукцию! Есть другой зефир после вашего, просто невозможно. Вы на самом деле лучшие! А еще хочу отметить, Вашу честность и внимание к покупателю. Была приятно удивлена, что Вы не удалеете и не скрываете плохие отзывы, а принимаете их и работаете с ними! Эта честность по отношению к своему покупателю, дорогое и редкое качество, которое встретишь не у каждого производителя. Спасибо Вам за труд. Любим Вас еще больше!
      Ответ
    • Здравствуйте, Анна.
      Мы выпускаем продукцию для нас всех. И главный показатель для предприятия - это оценка нашей продукции потребителем. Спасибо за отзыв.
  • Виктория Игоревна
    29.01.2018
    Здравствуйте, странная ситуация, в пачке зефира со вкусом клюквы попались кусочки древесины. Как такое вообще могло случиться? А если бы зубы повредили? Очень любим ваш зефир, но после такого, боюсь вы потеряли постоянных клиентов. К нашему "везению" в другой зефирке из этой же пачки попалась мошка. и что-то в составе про "чудо" компоненты не написано. Фото конечно хотела прикрепить и отправить через электронную форму обращения граждан, но либо у Вас какие-то проблемы с сайтом, или это специально сделано, чтобы ничего не приходило, но мои 4 почты не подходили, это как? вы пользуетесь какой-то особенной? Спасибо.
      Ответ
    • Добрый день, Виктория Игоревна! Нам крайне не приятно получить такое известие. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Немного поясню про происхождение щепки в зефире. На нашем предприятии зефир отсаживается двумя способами: классическим ( на деревянные доски) и новым на автоматической поточной модульной линии, что в первом случае и привело к попаданию в зефирную массу деревянной щепки. Приносим свои искренние извинения за случившиеся.
      Спасибо, что оставили подробную информацию о дате изготовления и наименованию, это для нас важно для дальнейшего разбирательства и наказания виновных. С работниками цеха № 1 , выполняющими лепку зефира, будет проведён дополнительный инструктаж, а также будут проведены мероприятия по предупреждению повторения попадания щепки в зефир.
      По поводу "мошки", это исключено , т.к. на окнах в весенне-летне-осенний период стоят защитные сетки. Вероятнее всего вам попались серые вкрапления от яблок.
      Надеемся на Ваше понимание, и ещё раз приносим свои глубочайшие извинения. Не смотря на неприятные впечатления, надеемся и в дальнейшем видеть Вас в рядах наших постоянных покупателей.


      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)

Карта сайта