• Оскирко Оксана Генриховна
    29.07.2017
    Здравствуйте! Я живу в г. Волковыск, Гродненская обл. Сегодня в одном из магазинов нашего города купила зефир бело- розовый вашего предприятия "Красный пищевик". Зефир белого цвета был нормальный, а зефир розового цвета был влажный, даже мокрый. Я всегда покупаю только Ваш зефир, то тут такое. Я побоялась его попробовать. Срок годности до 15.09.2017. Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги за этот зефир?
      Ответ
    • Добрый день Оксана! По поводу качества купленного Вами зефира Бело-розовый могу с уверенностью сказать,что кушать его можно. Зефир имеет нежную структуру и требует строгого соблюдения температурно-влажностного режима. При его не соблюдении может происходить выделение сиропа в том числе, что и произошло в Вашем случае. Если это произошло уже после покупки у Вас дома или по дороге домой, то претензия не будет принята в торговом объекте.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Буйнова Ирина Анатольевна
    14.06.2017
    Хочу выразить огромную благодарность вашему предприятию за такую замечательную продукцию. Потрясающий зефир (особенно клюквенный, в шоколаде и метеорит), мармелад (очень люблю весь цитрусовый ряд), и желатинки чудо-фрукты). Продукцию всегда покупаю  в фирменных магазинах, поэтому нареканий по качеству нет никаких. Бывает такая партия зефира в шоколаде, что он просто тает во рту, глазурь очень плотная. Также очень радуют подарочные наборы зефира (тот же метеорит). Красиво оформлен, достойное качество упаковки. Для себя предпочитаю брать на развес.  Еще раз большое спасибо за такие замечательные сладости! Успехов вам в работе, хорошего сбыта и побольше благодарных потребителей. А еще - наращивания экспорта) Пусть наш зефир станет самым знаменитым в мире!) 
      Ответ
    • Здравствуйте Ирина Анатольевна.
      Спасибо за такой теплый отзыв о нашей продукции. Всегда приятно получать хорошие отзывы от наших потребителей. Наше предприятие выпускает более 140 наименований продукции, попробуйте и другую и вы откроете для себя другие вкусы. Спасибо.
  • Виктория М.
    14.06.2017
    Добрый день! Печально сознавать, что качество зефира значительно ухудшилось. Все чаще вместо легкого и воздушного зефира получаешь сладкую массу с крупинками (то ли сахара, то ли ещё чего-то). Есть ли шанс вернуть качество зефира на прежний уровень
      Ответ
    • Добрый день, Виктория ! Нам приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем нашей сладкой продукции, и сожалеем, что потреблённая продукция не принесла Вам удовлетворения . По поводу качества зефира , сошедшего с конвейера нашего предприятия, могу сказать, продукция зефир изготавливается строго по рецептуре и полностью соответствует СТБ 2361. Продукция зефир требует жёсткого соблюдения температурно-влажностных условий .Однако на органолептичекие характеристики зефира оказывает влияние как транспортировка продукции, так и хранение в торговой сети , что не всегда представляется возможным проследить при доставке продукции до конечного потребителя.
      Ваш вопрос передан ведущему технологу цеха № 1.
      Надеемся, что в дальнейшем наша продукция будет радовать Вас своими новинками.

      С уважением инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П.
  • Наталия
    02.06.2017
    Добрый день. Обожаю вашу халву в шоколаде. Когда она была именно в шоколаде, а не в так называемой кондитерской глазури. Не очень понятно для чего заменили шоколадную глазурь. Сейчас это просто отвратительно на вкус. В составе одни заменители и жутко вредное пальмовое масло!! Если это сделали для удешевления, то очень зря. Т.к. это и так был достаточно доступный продукт. А для продвижения можно было и другие способы применить, например маркетинговые ходы и т.д.
      Ответ
    • Добрый день, Наталья! Благодарим, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашей продукции. К сожалению, время и рынок диктует свои правила. Всю информацию о составе мы достоверно наносим на этикетку, не вводя покупателя в заблуждение.
      С уважением, инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Семирович Елена,Минск
    31.05.2017
    Добрый день, всегда с удовольствием покупала вашу продукцию, а также радовала своих немецких друзей.В последнее время очень много нареканий стало к качеству Вашей продукции, это уже далеко не тот зефир, который радовал нас в детстве. Замечено это было не только мною , но и всех моих знакомых-любителей зефира. Я все понимаю: цену увеличивать не особо получается(энергозатраты, коммун. платежи и т.д и т.п), появляется ряд новых добавок для удешевления продукции, что , несомненно, влияет на качество... Но речь сейчас пойдет не об этом. Дело в том, что после того как вы изменили упаковку (ТМ Первый Бобруйский), покупать данный продукт просто не хочеться. Простите, но такое чувство , что у вас маркетолог вообще нигде не учился: разве можно с такой упаковкой держать лидирующие позиции на рынке? Вам стоит отправить своего маркетолога в крупные магазинные сети, чтобы он хотя бы посмотрел как должен выглядеть товар, что бы хотелось его купить. Для этого не надо ездить заграницу, где все упаковки яркие, красочные,так и притягивают взгляд. Если честно, то раньше зефир в упаковке выглядел гораздо привлекательнее, а сейчас у меня даже нет желания передавать своим друзьям из Европы ваши сладости: выглядит серо, совсем не аппетитно.Возможно, мое мнение как посторннего человека вам не интересно, но я более 10 лет проработала и работаю в рекламе, поэтому знаю о чем говорю. Очень надеюсь, что вы пересмотрите свое оформление, так как это первый момент , на который покупатель обращает свое внимание и принимает решение о покупке. С уважением Елена.
      Ответ
    • Добрый день,Елена!

      Благодарим Вас за проявленный интерес к продукции фабрики ОАО «Красный пищевик».
      Тот самый зефир из Вашего детства сегодня выпускается под торговой маркой «Первый Бобруйский»-это зефир изготовленный по классической технологии и рецептуре самого первого зефира, выпущенного на фабрике.

      Самый первый зефир сошел с конвейера «Красного пищевика» еще в 30 годах прошлого века, так и Первый Бобруйский был приготовлен исключительно из местных сортов яблок без добавок и консервантов, а сверху посыпан сахарной пудрой. За основу концепции было взято культовое произведение Ильфа и Петрова «Золотой теленок», знаменитый герой которого Шура Балаганов, как и традиционный бобруйский зефир, приготовленный по классической технологии, являются символами города Бобруйска.

      Сам же город Бобруйск в романе назван лучшим на территории Советского Союза. В Бобруйске даже есть памятник Шуре Балаганову и эта фраза зафиксирована в металле.

      Упаковка выполнена в изысканном и лаконичном дизайне, с использованием нежных бежевых оттенков с изображением действий и героев из данного произведения, а также разноцветные плашки с изображением фудзоны отличают по вкусам. Надписи на бежевых тонах упаковки легко читаемые, а название ТМ Первый Бобруйский говорит само за себя, самый лучший зефир изготавливается в городе Бобруйске и по классической технологии отсадки зефирной массы на дереве.

      Мы № 1 в мире по объему выпуска зефира.
      Ни одно кондитерское предприятие в мире на сегодняшний день не производит зефир по классической технологиии, проверенной временем,до сих пор ни один современный материал не может повторить структуры и природной энергии дерева, ни одно инновационное ноу-хау не может заменить традиционную, проверенную временем технологию приготовления классического «Первого Бобруйского» зефира.

      Фабрика «Красный пищевик» верна традициям, что и подтверждает слоган «Верность традициям», который размещается на главных страницах официальных каталогах и буклетах.


      Выражаем Вам слова искренней благодарности за проявленный интерес к нашей продукции.
      Спасибо Вам!!
  • Бушинский Пётр
    25.05.2017
    Беларусь является страной с довольно большой численностью диабетиков. Почему у вас отсутствует продукция для этой категории граждан?
      Ответ
    • Здравствуйте Петр.
      Технологами предприятия разрабатывается продукция для диабетиков зефир и мармелад, но это не быстрый процесс, т.к. нужно отработать технологию изготовления с соблюдением всех норм изготовления продукции для диабетиков. В планах предприятия выпустить продукцию для диабетического питания в 2017 году.
  • Ерофеев Консатнтин Геннадиевич
    25.05.2017
    В зефире, изготовленном вашим предприятием были два фрагмента деревянной палочки! Купил в сети "Пятерочка" в г. Оренбурге. Буду подавать на вас в Роспотребнадзор
      Ответ
    • Добрый день, Константин Геннадьевич! Приносим свои извинения за испорченное настроение при употреблении нашей продукции. Будем очень признательны, если вы вышлите фото с фрагментами деревянной палочки в зефире и предоставите нам более детальную информацию о точном наименовании зефира, с какой датой изготовления, № смены или № упаковщика( стоит после даты, если это продукция в коррексе) .
      Немного хочу пояснить о производстве зефира: на нашем предприятии зефир отсаживается двумя способами: классическим - на деревянные доски и новым- на автоматической поточной модульной линии , что, возможно, и привело в первом случае к попаданию в зефирную массу деревянной щепки.
      Со своей стороны мы усилим контроль за всеми технологическими стадиями процесса. С работниками, выполняющими данный этап изготовления , будет проведён дополнительный инструктаж, будет проведено расследование случая попадания щепки в зефир,и виновные будут наказаны, о чём мы сообщим Вам в дальнейшем.
      Ещё раз приносим Вам свои глубочайшие извинения и надеемся, что не смотря на неприятные впечатления, Вы останетесь в рядах наших покупателей.


      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова Анжела Павловна. +375-29-370-59-73(Велком); +375 -29-544-64-79( МТС)
  • Ольга
    24.05.2017
    Зефир в шоколаде усыпан отпечатками пальцев! Я прекращаю покупать продукцию вашего производства.
      Ответ
    • Добрый день, Ольга! Для детального рассмотрения Вашей претензии нам необходимо уточнить некоторую информацию а купленном Вами зефире в шоколаде, а именно: в каком магазине был куплен зефир в шоколаде; был ли он весовым или расфасованным; если упакованный , то наименование и дату изготовления с указанием № смены или № упаковщика. Если Вас не затруднит, пришлите нам фото зефира в шоколаде с отпечатками пальцев. Для обратной связи , если Вы не против, оставьте свои координаты и телефон.
      Приносим свои извинения и надеемся в дальнейшем, не смотря за неприятные впечатления, видеть Вас, Ольга, в рядах наших постоянных покупателей.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова Анжела Павловна. 8029-370-59-73(Велком в любое время); 8029-544-64-79( МТС с 8.00- 16.30)
  • Евгений Метелин
    20.05.2017
    Каждый раз при поездке на родину наслаждаюсь вашей халвой и мармеладом! Вся наша семья однозначно признаёт вашу продукцию лучшей в мире! Но впрок не напасёшься, и поэтому вопрос: Где в Великобритании можно купить любимые сладости? Cпасибо!
      Ответ
    • Здравствуйте Евгений.
      Спасибо что остаетесь приверженцем нашей продукции. Что касается нашей продукции в Великобритании, то пока у нашего предприятия нет прямых поставок в эту страну.
  • Александр Владимирович Короткий
    16.05.2017
    Доброго времени! Лучше зефира для меня и моих друзей нет! Спасибо огромное за Ваш труд и Вашу чудесную продукцию. Употребляем зефир в огоромном количестве. Мне 35 лет и почти каждый день съедаю пачку из 6 штук))). Обожаю выставочный яблочный) Мой фаворит) У меня есть к вам вопрос, который терзает меня достаточно давно! Почему, например, тот же выставочный яблочный не всегда одинаков? Всегда обращаю внимание на срок годности и покупаю зефир не превышающий 1 месяц с даты изготовления. Зефир попадается не всегда идеальный, сухой и с множеством мельчайших сахаринок внутри и чрезмерно сладкий. Заметил, если на нем нет много пудры (он как бы, почти гладкий) и при надавливании легко трескается, то как раз его я не беру, потому, что он именно такой и есть по вкусу и консистенции как я описал выше. К сожалению в последнее время, такой стал попадаться чаще. С чем это связано и почему так происходит?
      Ответ
    • Здравствуйте Александр Владимирович.
      Зефир очень нежный продукт и перепады температуры очень сильно влияют на его структуру. Хранить зефир нужно при температуре (18 + 3) 0С и относительной влажности воздуха не более 75 %. Зефир не должен подвергаться воздействию прямого солнечного света. Возможно был нарушен температурный режим при хранении или транспортировке. Вариантов может быть много, на предприятии усилим контроль на всех этапах создания продукции. Оставайтесь с нами.

Карта сайта