• Буйнова Ирина Анатольевна
    Хочу выразить огромную благодарность вашему предприятию за такую замечательную продукцию. Потрясающий зефир (особенно клюквенный, в шоколаде и метеорит), мармелад (очень люблю весь цитрусовый ряд), и желатинки чудо-фрукты). Продукцию всегда покупаю  в фирменных магазинах, поэтому нареканий по качеству нет никаких. Бывает такая партия зефира в шоколаде, что он просто тает во рту, глазурь очень плотная. Также очень радуют подарочные наборы зефира (тот же метеорит). Красиво оформлен, достойное качество упаковки. Для себя предпочитаю брать на развес.  Еще раз большое спасибо за такие замечательные сладости! Успехов вам в работе, хорошего сбыта и побольше благодарных потребителей. А еще - наращивания экспорта) Пусть наш зефир станет самым знаменитым в мире!) 
      Ответ
    • Здравствуйте Ирина Анатольевна.
      Спасибо за такой теплый отзыв о нашей продукции. Всегда приятно получать хорошие отзывы от наших потребителей. Наше предприятие выпускает более 140 наименований продукции, попробуйте и другую и вы откроете для себя другие вкусы. Спасибо.
  • Виктория М.
    Добрый день! Печально сознавать, что качество зефира значительно ухудшилось. Все чаще вместо легкого и воздушного зефира получаешь сладкую массу с крупинками (то ли сахара, то ли ещё чего-то). Есть ли шанс вернуть качество зефира на прежний уровень
      Ответ
    • Добрый день, Виктория ! Нам приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем нашей сладкой продукции, и сожалеем, что потреблённая продукция не принесла Вам удовлетворения . По поводу качества зефира , сошедшего с конвейера нашего предприятия, могу сказать, продукция зефир изготавливается строго по рецептуре и полностью соответствует СТБ 2361. Продукция зефир требует жёсткого соблюдения температурно-влажностных условий .Однако на органолептичекие характеристики зефира оказывает влияние как транспортировка продукции, так и хранение в торговой сети , что не всегда представляется возможным проследить при доставке продукции до конечного потребителя.
      Ваш вопрос передан ведущему технологу цеха № 1.
      Надеемся, что в дальнейшем наша продукция будет радовать Вас своими новинками.

      С уважением инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П.
  • Наталия
    Добрый день. Обожаю вашу халву в шоколаде. Когда она была именно в шоколаде, а не в так называемой кондитерской глазури. Не очень понятно для чего заменили шоколадную глазурь. Сейчас это просто отвратительно на вкус. В составе одни заменители и жутко вредное пальмовое масло!! Если это сделали для удешевления, то очень зря. Т.к. это и так был достаточно доступный продукт. А для продвижения можно было и другие способы применить, например маркетинговые ходы и т.д.
      Ответ
    • Добрый день, Наталья! Благодарим, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашей продукции. К сожалению, время и рынок диктует свои правила. Всю информацию о составе мы достоверно наносим на этикетку, не вводя покупателя в заблуждение.
      С уважением, инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)
  • Семирович Елена,Минск
    Добрый день, всегда с удовольствием покупала вашу продукцию, а также радовала своих немецких друзей.В последнее время очень много нареканий стало к качеству Вашей продукции, это уже далеко не тот зефир, который радовал нас в детстве. Замечено это было не только мною , но и всех моих знакомых-любителей зефира. Я все понимаю: цену увеличивать не особо получается(энергозатраты, коммун. платежи и т.д и т.п), появляется ряд новых добавок для удешевления продукции, что , несомненно, влияет на качество... Но речь сейчас пойдет не об этом. Дело в том, что после того как вы изменили упаковку (ТМ Первый Бобруйский), покупать данный продукт просто не хочеться. Простите, но такое чувство , что у вас маркетолог вообще нигде не учился: разве можно с такой упаковкой держать лидирующие позиции на рынке? Вам стоит отправить своего маркетолога в крупные магазинные сети, чтобы он хотя бы посмотрел как должен выглядеть товар, что бы хотелось его купить. Для этого не надо ездить заграницу, где все упаковки яркие, красочные,так и притягивают взгляд. Если честно, то раньше зефир в упаковке выглядел гораздо привлекательнее, а сейчас у меня даже нет желания передавать своим друзьям из Европы ваши сладости: выглядит серо, совсем не аппетитно.Возможно, мое мнение как посторннего человека вам не интересно, но я более 10 лет проработала и работаю в рекламе, поэтому знаю о чем говорю. Очень надеюсь, что вы пересмотрите свое оформление, так как это первый момент , на который покупатель обращает свое внимание и принимает решение о покупке. С уважением Елена.
      Ответ
    • Добрый день,Елена!

      Благодарим Вас за проявленный интерес к продукции фабрики ОАО «Красный пищевик».
      Тот самый зефир из Вашего детства сегодня выпускается под торговой маркой «Первый Бобруйский»-это зефир изготовленный по классической технологии и рецептуре самого первого зефира, выпущенного на фабрике.

      Самый первый зефир сошел с конвейера «Красного пищевика» еще в 30 годах прошлого века, так и Первый Бобруйский был приготовлен исключительно из местных сортов яблок без добавок и консервантов, а сверху посыпан сахарной пудрой. За основу концепции было взято культовое произведение Ильфа и Петрова «Золотой теленок», знаменитый герой которого Шура Балаганов, как и традиционный бобруйский зефир, приготовленный по классической технологии, являются символами города Бобруйска.

      Сам же город Бобруйск в романе назван лучшим на территории Советского Союза. В Бобруйске даже есть памятник Шуре Балаганову и эта фраза зафиксирована в металле.

      Упаковка выполнена в изысканном и лаконичном дизайне, с использованием нежных бежевых оттенков с изображением действий и героев из данного произведения, а также разноцветные плашки с изображением фудзоны отличают по вкусам. Надписи на бежевых тонах упаковки легко читаемые, а название ТМ Первый Бобруйский говорит само за себя, самый лучший зефир изготавливается в городе Бобруйске и по классической технологии отсадки зефирной массы на дереве.

      Мы № 1 в мире по объему выпуска зефира.
      Ни одно кондитерское предприятие в мире на сегодняшний день не производит зефир по классической технологиии, проверенной временем,до сих пор ни один современный материал не может повторить структуры и природной энергии дерева, ни одно инновационное ноу-хау не может заменить традиционную, проверенную временем технологию приготовления классического «Первого Бобруйского» зефира.

      Фабрика «Красный пищевик» верна традициям, что и подтверждает слоган «Верность традициям», который размещается на главных страницах официальных каталогах и буклетах.


      Выражаем Вам слова искренней благодарности за проявленный интерес к нашей продукции.
      Спасибо Вам!!
  • Бушинский Пётр
    Беларусь является страной с довольно большой численностью диабетиков. Почему у вас отсутствует продукция для этой категории граждан?
      Ответ
    • Здравствуйте Петр.
      Технологами предприятия разрабатывается продукция для диабетиков зефир и мармелад, но это не быстрый процесс, т.к. нужно отработать технологию изготовления с соблюдением всех норм изготовления продукции для диабетиков. В планах предприятия выпустить продукцию для диабетического питания в 2017 году.
  • Ерофеев Консатнтин Геннадиевич
    В зефире, изготовленном вашим предприятием были два фрагмента деревянной палочки! Купил в сети "Пятерочка" в г. Оренбурге. Буду подавать на вас в Роспотребнадзор
      Ответ
    • Добрый день, Константин Геннадьевич! Приносим свои извинения за испорченное настроение при употреблении нашей продукции. Будем очень признательны, если вы вышлите фото с фрагментами деревянной палочки в зефире и предоставите нам более детальную информацию о точном наименовании зефира, с какой датой изготовления, № смены или № упаковщика( стоит после даты, если это продукция в коррексе) .
      Немного хочу пояснить о производстве зефира: на нашем предприятии зефир отсаживается двумя способами: классическим - на деревянные доски и новым- на автоматической поточной модульной линии , что, возможно, и привело в первом случае к попаданию в зефирную массу деревянной щепки.
      Со своей стороны мы усилим контроль за всеми технологическими стадиями процесса. С работниками, выполняющими данный этап изготовления , будет проведён дополнительный инструктаж, будет проведено расследование случая попадания щепки в зефир,и виновные будут наказаны, о чём мы сообщим Вам в дальнейшем.
      Ещё раз приносим Вам свои глубочайшие извинения и надеемся, что не смотря на неприятные впечатления, Вы останетесь в рядах наших покупателей.


      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова Анжела Павловна. +375-29-370-59-73(Велком); +375 -29-544-64-79( МТС)
  • Ольга
    Зефир в шоколаде усыпан отпечатками пальцев! Я прекращаю покупать продукцию вашего производства.
      Ответ
    • Добрый день, Ольга! Для детального рассмотрения Вашей претензии нам необходимо уточнить некоторую информацию а купленном Вами зефире в шоколаде, а именно: в каком магазине был куплен зефир в шоколаде; был ли он весовым или расфасованным; если упакованный , то наименование и дату изготовления с указанием № смены или № упаковщика. Если Вас не затруднит, пришлите нам фото зефира в шоколаде с отпечатками пальцев. Для обратной связи , если Вы не против, оставьте свои координаты и телефон.
      Приносим свои извинения и надеемся в дальнейшем, не смотря за неприятные впечатления, видеть Вас, Ольга, в рядах наших постоянных покупателей.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова Анжела Павловна. 8029-370-59-73(Велком в любое время); 8029-544-64-79( МТС с 8.00- 16.30)
  • Евгений Метелин
    Каждый раз при поездке на родину наслаждаюсь вашей халвой и мармеладом! Вся наша семья однозначно признаёт вашу продукцию лучшей в мире! Но впрок не напасёшься, и поэтому вопрос: Где в Великобритании можно купить любимые сладости? Cпасибо!
      Ответ
    • Здравствуйте Евгений.
      Спасибо что остаетесь приверженцем нашей продукции. Что касается нашей продукции в Великобритании, то пока у нашего предприятия нет прямых поставок в эту страну.
  • Александр Владимирович Короткий
    Доброго времени! Лучше зефира для меня и моих друзей нет! Спасибо огромное за Ваш труд и Вашу чудесную продукцию. Употребляем зефир в огоромном количестве. Мне 35 лет и почти каждый день съедаю пачку из 6 штук))). Обожаю выставочный яблочный) Мой фаворит) У меня есть к вам вопрос, который терзает меня достаточно давно! Почему, например, тот же выставочный яблочный не всегда одинаков? Всегда обращаю внимание на срок годности и покупаю зефир не превышающий 1 месяц с даты изготовления. Зефир попадается не всегда идеальный, сухой и с множеством мельчайших сахаринок внутри и чрезмерно сладкий. Заметил, если на нем нет много пудры (он как бы, почти гладкий) и при надавливании легко трескается, то как раз его я не беру, потому, что он именно такой и есть по вкусу и консистенции как я описал выше. К сожалению в последнее время, такой стал попадаться чаще. С чем это связано и почему так происходит?
      Ответ
    • Здравствуйте Александр Владимирович.
      Зефир очень нежный продукт и перепады температуры очень сильно влияют на его структуру. Хранить зефир нужно при температуре (18 + 3) 0С и относительной влажности воздуха не более 75 %. Зефир не должен подвергаться воздействию прямого солнечного света. Возможно был нарушен температурный режим при хранении или транспортировке. Вариантов может быть много, на предприятии усилим контроль на всех этапах создания продукции. Оставайтесь с нами.
  • Анна
    Здравствуйте! Я обожаю вашу продукцию. Особенно мне очень нравится Ваша новинка - суфле и желе в натуральном шоколаде, у него очень красивые коробки, внутри даже картинка интересная, и сами на вкус они просто божественные, я хочу попробовать каждый вкус. Но я заметила, что вы используете , как написано на коробке сзади, поливинилхлорид, который считается небезопасным пищевым пластиком (" существуют доказательства того, что содержащейся в нем канцероген винилхлорид обладает способностью проникать в продукты питания, а затем и в организм человека. Также для производства ПВХ используется множества добавок, которые весьма токсичны для человека: фталаты, тяжелые металлы и т.д. ") и это меня беспокоит, как человека, который старается есть полезную для здоровья пищу. Быть может в будущем вы бы могли перейти на более безопасный пищевой пластик в своем упаковочном материале?
      Ответ
    • Добрый день, Анна! Мы рады, что Вы являетесь поклонником нашей продукции и следите за новинками, выпускаемыми у нас на фабрике.
      По возникшему у вас вопросу по поливинилхлориду: поливинилхлорид входит в состав термоусадочной плёнки, которая используется для обтяжки коробочек. А так как в соответствии с Тех.Регламентом Таможенного Союза изготовитель обязан указывать всю информацию , мы наносим её на маркировку.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Шишова А.П. 8029-370-59-73(Велком); 8029-544-64-79( МТС)

Карта сайта