• Козлова С.А.
    02.10.2019
    Добрый день. Несколько лет назад ваше предприятие выпускало зефир с мятой "Травы луговые". Это был мой самый любимый зефир. Вернитесь, пожалуйста, к выпуску такой продукции.
      Ответ
    • Добрый день. К сожалению зефир "Травы луговые" снят с производства. Ваше пожелание передадим на рассмотрение специалистам.
  • Савич Сергей Юрьевич
    09.08.2019
    Добрый день. Много лет любил ваш зефир. Пока по непонятным причинам Вы не стали делать его на цитрусовым пектина (не ужели в нашей стране цитрусов больше чем яблок). Теперь все люди у которых есть аллергия на цитрусы не могут есть ваш зефир. Сегодня читая состав Вашего зефира вижу пектин но не понятно какой. Вопрос какой пектин используются сейчас яблочный или цитрусовый. И можете ли вы делать зефир и мармелад на яблочном пектина. Я уверен что люди которые имеют аллергию скажут Вам большое спасибо. И с удовольствием будем покупать Вашу продукцию.
      Ответ
    • Добрый день, Сергей Юрьевич. На протяжении долгих лет для изготовления зефира и мармелада используется цитрусовый пектин. К сожалению в наше стране нет производителей пектина, его приходится закупать в зарубежных странах. Зато из наших белорусских яблок нашим предприятием производится и используется собственное яблочное пюре. Как альтернативу мы можем предложить Вам попробовать наш новый продукт "Яблочную пастилу", как раз в её состав входит яблочный пектин.
      Спасибо за отзыв. Ваше предложение будет рассмотрено специалистами нашего предприятия.
      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Кухто Ирина Феликсовна
    08.08.2019
    Доброе утро.Хотелось бы оставить отзыв по поводу работы магазина по адресу:г.Минск, пр-т Партизанский ,89.Сегодня отпросилась с утра с работы,чтобы попасть в магазин к 9.00 .В 9 07 магазин был ещё закрыт,никакой информации,что закрыт по технической неисправности не было.
      Ответ
    • Здравствуйте Ирина Феликсовна.
      Этот магазин работает по франшизе Красного пищевика. Мы сделаем запрос владельцу этого магазина.
  • Широкая Ольга
    01.08.2019
    Добрый день! Обожала ваш зефир с самого детства, что произошло после ребрендинга - печаль, зефир теперь будто мелкая сахарная застывшая пудра, тает во рту как гранулы сахара. Ужасный вкус. Или любимые "грибочки" в мусорку, не найти зефир без посыпки, мало того, что зефир как мелкий сахар, ещё и пудра сверху, чистый не продается. Из того, что ещё пока можно купить - зефир в шоколаде в розовой упаковке, там и шоколад вкуснейший и внутри зефир по текстуре, как прежде. В общем, очень это все огорчает, надеюсь, что хотя бы этот продукт не изменится.
      Ответ
    • Добрый день, Ольга. Спасибо за оставленный отзыв, нам важно знать мнение своего потребителя. К сожалению в процессе хранения и транспортирования вкусовые качества зефира меняются не в лучшею сторону, на поверхности и между слоями образуется сахарная корочка. Ваше обращение принято во внимание и зарегистрировано. Специалисты нашего предприятия работают над проблемой сахаристости зефира и надеемся, что в дальнейшем наши кондитерские изделия порадуют своими вкусовыми качествами.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Иван
    16.07.2019
    Ужасный вкус зефира ВЫСТАВОЧНЫЙ ( инд. упаковка, 125 гр.). На вкус стекловата, очень сладкий, неприятное послевкусие!
      Ответ
    • Добрый день, Иван. Спасибо за отзыв. Одним из основных компонентов в производстве зефира является сахар. Содержание сахара и сахаристых веществ составляет 68%. Что же касается неприятного послевкусия, то для установления причины его возникновения необходимо знать дату изготовления и условия хранения.Зефир - это продукт которой производится из натуральных ингредиентов, поэтому очень подвержен колебаниям относительной влажности и температуры, которые не всегда идеальны в момент транспортирования и хранения в торговом объекте, и вкусовые качества зефира меняются не в лучшую сторону.
      Ещё раз спасибо за отзыв, специалисты предприятия работают над этой проблемой, и надеемся что в дальнейшем употребление нашей продукции будут приносить только положительные эмоции.

      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Логинова Вера Сергеевна
    14.07.2019
    Здравствуйте! Последние несколько лет бобруйский зефир напоминает массу из взбитых белков с сахаром, вкус яблочного пюре совершенно не чувствуется, а ароматические добавки добавляют "химический привкус". Чтобы исключить "химический" привкус идентичных натуральным добавок, покупаю ванильный зефир, но и он по вкусу скорее напоминает меренги, чем зефир. Совершенно разочарована в сладости. Не понимаю причин, по которым вкус зефира стремительно ухудшается, неужели у нас в стране недостаточно яблок или цена на них так высока, что приходится экономить?.. Единственное, что пока очень радует  - это пастила с, как заявлено на упаковке, высоким содержанием яблочного пюре. Она хоть и дорогая - 15 или 16 рублей за килограмм, но по вкусу - именно такая, каким был ТОТ САМЫЙ удивительно вкусный зефир, поэтому с удовольствием рекомендую всем, кто ищет ТОТ САМЫЙ вкус детства попробовать эту пастилу.
      Ответ
    • Добрый день, Вера Сергеевна. Спасибо за отзыв. Одним из основных компонентов зефира, производимого на ОАО "Красный пищевик" является яблочное пюре, содержание которого составляет 30% от остального сырья используемого при его производстве, а в яблочной пастиле - 70%. При выпуске продукции ни одно сырьё не экономится, а производится строго по рецептуре с соблюдением технологического процесса. Яблоки заготавливаются предприятием с запасом, учитывая что следующий год будет неурожайным. Поэтому в экономии яблочного пюре нет необходимости и нецелесообразности.
      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Александра
    09.07.2019
    Добрый день, я заядлый потребитель ваших вкусняшек, любимые - зефир ванильный и мармелад с натуральным соком, лимонный и цитрусовый микс. Большое спасибо за очень вкусные сладости, никакие другие пока не сравнились с Красным Пищевиком. Хотелось бы попросить, если такое возможно также отдельно фасовать и продавать апельсиновый мармелад, не только в сотсаве цитрусового миска! Спасибо за то, что вы делаете!
      Ответ
    • Добрый день, Александра. Огромное спасибо за тёплые слова в адрес наших кондитерских изделий. Для нас это большая редкость.
      При постановке на поток производства сокосодержащих мармеладов в ассортименте также присутствовал мармелад "Апельсиновый", но к сожалении он не нашёл своего потребителя, поэтому данный вид пока не выпускается.
  • Иванова Елена Сергеевна
    06.07.2019
    Добрый день! С детства ( а это с 1976 года) являлась поклоницей вашей поодукции. Особенно люблю зефир в шоколаде. Но последнии года три, качество продукции не стабильно: то вкус зефира не ванильный, а яблочный, то, вкус шоколада трудно назвать шоколадам. После долгих попыток получить ожидаемый старый вкус, отказалась от данного вида и другим не советую. На сегодняшний день украинский и российский зефиры на агар агаре намного вкуснее и качество стабильно. Иногда все-таки возвращалась к любимому мною брэнду и покупала фантазийный зефир, который еще отвечал старым стандартам качества. Но, последнии два раза покупки откровенной халтуры, отвратили меня и от этого вида зефира. А ведь стоит он не дешево: за 5 штучек отдаешь почти 5 рублей!!! Прощай любимый брэнд: раньше зефир делали для людей, а теперь для денег. Вам с этим жить и держать перед совестью ответ. й
      Ответ
    • Добрый день, Елена Сергеевна. Спасибо за оставленный отзыв, нам важно знать мнение нашего покупателя. Технологии и рецептуры производства зефира на пектине и зефира на агаре различны, поэтому и вкусовые качества у них отличаются. В последние два года зефир в шоколаде производится на новой модульной линии, где производится только глазированный или частично глазированный зефир.
      В зефир в шоколаде добавляется ароматизатор "Ваниль", экстракт ванили. Возможно ощущаемый Вами яблочный привкус придаёт яблочное пюре, вкус которого зависит от сорта используемых яблок. Что же касается шоколадной глазури, то она проходит многоступенчатый контроль, в том числе и на наличие эквивалентов и заменителей какао-масла.
      При поступлении шоколадной глазури данные исследования предоставляет изготовитель, а затем согласно схемы контроля контролируется в аккредитованных лабораториях РБ по предоставлению проб нашим предприятиям. Зефир "Фантазия", как Вы правильно заметили, изготавливается по старой классической технологии с соблюдением всех стадий технологического процесса, и чтобы детально разобраться в ситуации опишите пожалуйста, что именно Вам не понравилось.
      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Светлана
    02.07.2019
    Добрый день. Если у вас он добрый... Я любитель зефира. Любого. Муж купил вашу новинку на сахарозаменителе. Это просто жесть, извините. Я съела одну штуку Чеоез пару часов начались рези в животе!я промучалась от боли и диарее пока не выпила лекарство. Я даже и подумать не могла что это зефир. Назавтра я отлично себя чувствовала пока ближе к вечеру не съела еще одну штуку! Сценарий тот же! И не надо писать про особенности организма. Это просто кошмар! Я кормящая мама и благодаря вашей продукции два дня ада мне обеспечили. Ставлю вас в известность что я напишу заявление в госстандарт и госконтроль с целью провести проверку качества вашего товара. В таком случае указывайте на упаковке что ваш товар обладает слабительными свойствами.
      Ответ
    • Добрый день, Светлана. В настоящее время существует обязанность этикетирования изделий с полиолами (к которым относится сахарозаменитель мальтит) предупреждающей надписью, что "чрезмерное потребление может вызвать слабительное действие". Данная надпись нанесена на обратной стороне упаковки. Рекомендуемой нормой потребления полиолов является 20 г на порцию, однако для разных людей эти уровни различны. На слабительные действия влияют такие факторы как индивидуальная реакция, возраст, микрофлора толстого кишечника, пол, состояние здоровья и психики, привычный рацион. приём лекарственных препаратов, а также другие употреблённые пищевые продукты.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся, не смотря на неприятную ситуацию, и в дальнейшем видеть Вас в рядах наших покупателей.
      Инженер по качеству, учёту и анализу претензий Булацкая О.А.
  • Титовец О.П.
    03.06.2019
    Добрый день! Являюсь большой поклонницей вашего зефира и каждый раз радуюсь новинкам!!! А совершенству вашей продукции нет предела, так же как и вашим сотрудникам!!! На прошлой неделе перед выпускным в детском саду заказали в фирменном магазине на Комаровском рынке два букета из зефира у Шульги Светланы Станиславовны!!! Результат превзошел все ожидания! Это просто потрясающе, букеты (а по другому и не назовешь) были настолько тщательно, со вкусом составлены, что я даже и представить не могла, что из зефира с мармеладом может получиться такая красота!!! Ещё раз огромное спасибо Шульге Светлане Станиславовне за такой творческий и оригинальный подход. Большая просьба, если у вас будет возможность, поощрите, пожалуйста, вашего сотрудника!!!
      Ответ
    • Здравствуйте, спасибо за высокую оценку нашей продукции, а также теплые слова в адрес нашей сотрудницы Шульги Светланы.

Карта сайта