Новости


Пункт «Любить зефир» – обязателен. «Пищевик» принимал гостей из столицы

Опубликованно: 10.04.2018

Чтобы понять технологию производства самого воздушного во всем мире лакомства, лучше увидеть, как оно производится. В этом убедились гости из информационного агентства «Минск-Новости». Генеральный директор столичного медиахолдинга Екатерина Дубинская впервые посетила бобруйскую кондитерскую фабрику. Об истории становления «Красного пищевика», экономической деятельности предприятия и инновационных проектах рассказала заместитель директора по коммерческим вопросам Елена Курмаз.

«Красный пищевик» – это национальный бренд, – подчеркнула Елена Игоревна. – История фабрики начинается с 1870 года. Удельный вес производства зефира – 60%, а еще мармелад, драже, халва, конфеты. «Красный пищевик» представлен во всех ценовых категориях и ориентирован на выпуск продукции для людей разных возрастов. Жизнь фабрики – в постоянном движении. Это не только активные продажи на внутреннем и внешнем рынках, но и реализация крупных инвестпроектов.   Вы, вероятно, уже слышали о грандиозной стройке, которая развернулась на территории «Пищевика». Современный логистический склад с транспортной  галереей просто необходим нашему предприятию. Ввод в эксплуатацию объекта снимет ряд актуальных вопросов. И еще один крупный проект: мы налаживаем производство мармелада за пределами Бобруйска, в городе Славгород».

– Елена Игоревна, про новинки и активную модернизацию производства бобруйского кондитерского гиганта не знает только ленивый. А интересно, при устройстве на работу, в контракте есть обязательный пункт «Любить зефир»?

– Я думаю, что сладкоежек среди работников фабрики намного больше, чем, тех, кто не приемлет сладкое. Если только по каким-то медицинским показателям. Но и для таких потребителей нашей продукции мы предусмотрели отдельную «линейку». Торговая марка «Зеленый пищевик» безвредна для диабетиков и не испортит фигуру.

Завершился визит столичных журналистов экскурсией по производству.

 

Карта сайта