Новости


«Белагро – 2018»: «сладкие» моменты «Красного пищевика»

Опубликованно: 06.06.2018

На шесть дней торгово-логистический центр «Глобус Парк» в агрогородке Щомыслица Минского района стал главной площадкой для деловых переговоров, заключения перспективных контрактов и поиска новых экономических партнеров. Масштабный сельскохозяйственный форум «Белагро» в этом году объединил 536 компаний из 28 стран, среди которых Великобритания, Германия, Австрия, Дания, Испания, Польша, Россия, Финляндия, США и другие. Экспозиции представили и предприятия, входящие в концерн «Белгоспищепром». В обширной программе форума – практические демонстрации, презентации, мастер-классы, дегустационные конкурсы. 

В торжественном открытии выставки приняли участие заместители Премьер-министра Беларуси Михаил Русый и Владимир Семашко.

«На этой выставке можно воочию увидеть отчет о достижениях, сделанных нашими промышленниками, учеными и аграриями. Данное мероприятие уже стало своего рода новой Зеленой неделей в Беларуси. Позвольте пожелать всем участникам выставки эффективных контрактов», – подчеркнул Михаил Русый.

Бобруйский производитель сладостей «Красный пищевик», пожалуй, как никогда тщательно и креативно подошел к подготовке. На «Белагро» предприятие  представило обновленный экспозиционный стенд. Брендовые красно-белые цвета, пузырьковый фонтан, парящий под светящимся куполом гигантский символ «Красного пищевика».  А еще съедобные букеты и свадебное платье…из зефира. Интересное решение – плод фантазии отдела маркетинга сладкой фабрики.  По словам начальника отдела маркетинга, на фабрике работает 1100 человек, 85% которых – женщины. Именно благодаря заботливым и нежным женским рукам рождается воздушный, легкий и полезный продукт. Свадебное платье из зефира было создано специально к открытию выставки. Это символ женственности, красоты и изысканного вкуса. Белоснежный цвет наряда олицетворяет чистоту, мягкость и верность традициям.

Воздушная невеста молчаливо согласилась стать селфи-фавориткой среди гостей. Правда, потрогать платье, а тем более отщипнуть кусочек для дегустации, было нельзя. Зато можно было сфотографироваться и пообщаться с ожившим символом конфет «Белорусочка». Красавица в национальном костюме угощала продукцией и рассказывала о новинках фабрики. Кстати, о новинках. Мармелад торговой марки «Выставочный» с большим содержанием яблочного пюре, пришелся по вкусу как более старшему поколению, так и детям. Натуральность и нежную консистенцию бобруйских сладостей  отметили и известные артисты – Александр Солодуха и Анжелика Агурбаш

«Наше предприятие всегда активно откликается на участие в международных выставках, – отметил директор ОАО «Красный пищевик» Сергей Анюховский. – Это один из самых действенных механизмов стимуляции продаж. «Белагро» – идеальная площадка для обмена опытом и наблюдения за конкурентами. Во времена жесткой конкуренции принцип «себя показать, на других посмотреть» актуален как никогда».

За «круглым столом» специалисты ВЭД и технологи обсудили перспективы сотрудничества с представителями израильской компании из города Ашдод. Напомним, «Красный пищевик» намерен нарастить в Израиль поставки кошерной продукции.

Фото Анастасии Хурсан и belta.by


Карта сайта